Более одного миллиарда посетителей в прошлом году ( 2011 ) так или иначе" попались в сети" этого кафе . Такую статистику приводят представители Mс Donal´s.
Компания открыла свои первые кафешки еще 40 лет назад . В далеком 1971 году в Мюнхене. Именно там , где любят хорошо поесть и не любят заниматься приготовлением для себя пищи. Германия оказалась очень привлекательной страной в этом плане. Большинство немцев не любят ,а предпочитают просто где то перекусить или разогреть полуфабрикат на скорую руку. При этом надо напомнить , что еще и вход платный. И самое удивительное ,что при этом напрочь пропадает немецкая хваленная бережливость и экономия. Ибо время у плиты они рассматривают как время работы и вкладывают в неё мысленно дополнительную стоимость купленного продукта. Кто то скажет глупо--может быть, но такая уж национальная особенность у немцев.
Именно на этой волне Mс Donal´s и выиграл на рынке сбыта, построив только в прошлом году на немецкой земле дополнительно 29 новых пунктов питания. В настоящее время число таких пунктов перевалило уже далеко за тысячу и подходит к полутора тысячной отметки. При этом по утверждению компании, число работающих в фирме достигло 64 тысяч человек. Доход компании за прошлый год вырос почти на 6 % и перевалил за 3, 5 миллиарда евро.
Но не только бутерброды и картофель манят людей. В прошлом году Mс Donal´s продал рекордное количество салатов , которые покупают в придачу к основному продукту. И это направление считается перспективным.
Что манит туда такое огромное количество людей ? особое качество продукта--не думаю. Дешевизна ? Тоже нет. А что тогда ? Пока ответ один--отсутствие желания готовить самому или отсутствие времени на это-- (пр. ред.) Но а о своем здоровье вспоминают уже за 40 !!
Комментариев нет:
Отправить комментарий