Гамбургский порт имеет очень долгую историю. Его история начинается в далеком 12 веке. И у неё ( истории ) были и падения и взлеты. И вот новый виток в жизни порта. С 1 января 2013 года, Гамбургский порт утратил свою независимость от таможни государства.
Этой независимостью, Гамбург гордился всегда, начиная с 19 века, когда город и порт вошли в таможенный Союз. Независимость заключалась в том, что на территории порта , морские суда занимались своей деятельностью не платя ни каких таможенных налогов . К примеру судно из Индии заходило в порт Гамбурга и перегружала свой груз на другой корабль, например из Мексики. При этом оба корабля платили порту ( Германии ) только за стоянку и перегрузку. Можно было просто сдать на хранение свой груз, а другой корабль пришедший позже этот груз забирал. И ни каких таможенных сборов !!!! Так как юридически порт не имел ни какого отношения к рынку Германии ! И если учесть ,что Гамбургский порт один их крупнейших в Европе,а по хранению ковров самый большой в мире, то можно представить его товарооборот. Площадь порта составляет около 78 квадратных километра и имеет более 300 !!!! причалов. За свою длительную жизнь, порт научился работать лучше чем часы. Об этом говорят факты---любое судно в порту разгружается ( при желании клиента ) за 24 часа ! Даже такие контейнеровозы как CMA CGM Marco Polo, перевозящий за раз до 16 тысяч контейнеров.
Но вернёмся к отмене "СВОБОДЫ ". С 1 января порт Гамбурга утерял свое преимущество, хотя некоторые политики говорят , что эта " свобода " наоборот тормозила экономику большинства ( более 120 предприятий на территории порта). Дело в том, что вступил в силу закон об едином Европейском таможенном союзе. Не которые специалисты утверждает , что это пойдёт только на пользу порту, хотя многие считают , что это пойдет на пользу только государству-Германии и Европе. Ибо порт Гамбург, потеряет свою привлекательность, которую он имел именно из за своей свободной зоны. Теперь порт Гамбурга будет на равных конкурировать с портами Европы.А это ему сделать будет не легко. Главная проблема порта--его глубина. она составляет всего около 14 метров.А многие современные танкеры имеют гораздо большую осадку. К примеру, при посещении порта вышеуказанным контейнеровозом, последний был загружен только на 25 процентов. И все из за глубина фарватера.
Казалось бы--углуби дно и всё, да не тут то было ! Защитники окружающей среды через судебные тяжбы наложили запрет, на проведение работ по углублению русла Эльбы.
Ну а мы можем только пожелать порту процветания.Ибо от его работы во многом зависит социальная политика нашего города.
Удачи Гамбург !
Этой независимостью, Гамбург гордился всегда, начиная с 19 века, когда город и порт вошли в таможенный Союз. Независимость заключалась в том, что на территории порта , морские суда занимались своей деятельностью не платя ни каких таможенных налогов . К примеру судно из Индии заходило в порт Гамбурга и перегружала свой груз на другой корабль, например из Мексики. При этом оба корабля платили порту ( Германии ) только за стоянку и перегрузку. Можно было просто сдать на хранение свой груз, а другой корабль пришедший позже этот груз забирал. И ни каких таможенных сборов !!!! Так как юридически порт не имел ни какого отношения к рынку Германии ! И если учесть ,что Гамбургский порт один их крупнейших в Европе,а по хранению ковров самый большой в мире, то можно представить его товарооборот. Площадь порта составляет около 78 квадратных километра и имеет более 300 !!!! причалов. За свою длительную жизнь, порт научился работать лучше чем часы. Об этом говорят факты---любое судно в порту разгружается ( при желании клиента ) за 24 часа ! Даже такие контейнеровозы как CMA CGM Marco Polo, перевозящий за раз до 16 тысяч контейнеров.
Но вернёмся к отмене "СВОБОДЫ ". С 1 января порт Гамбурга утерял свое преимущество, хотя некоторые политики говорят , что эта " свобода " наоборот тормозила экономику большинства ( более 120 предприятий на территории порта). Дело в том, что вступил в силу закон об едином Европейском таможенном союзе. Не которые специалисты утверждает , что это пойдёт только на пользу порту, хотя многие считают , что это пойдет на пользу только государству-Германии и Европе. Ибо порт Гамбург, потеряет свою привлекательность, которую он имел именно из за своей свободной зоны. Теперь порт Гамбурга будет на равных конкурировать с портами Европы.А это ему сделать будет не легко. Главная проблема порта--его глубина. она составляет всего около 14 метров.А многие современные танкеры имеют гораздо большую осадку. К примеру, при посещении порта вышеуказанным контейнеровозом, последний был загружен только на 25 процентов. И все из за глубина фарватера.
Казалось бы--углуби дно и всё, да не тут то было ! Защитники окружающей среды через судебные тяжбы наложили запрет, на проведение работ по углублению русла Эльбы.
Ну а мы можем только пожелать порту процветания.Ибо от его работы во многом зависит социальная политика нашего города.
Удачи Гамбург !
Комментариев нет:
Отправить комментарий