пятница, 18 апреля 2014 г.

Германия теряет миллиарды на Украине.

                Санкции введённые против России из за событий на Украине со стороны Германии, грозят самой Германии потерять заказ на 20 миллиардов Евро !!!!!!!!! Вместо того, что бы заработать и получить 20 миллиардов Евро ( рабочие места и заработок для тысяч граждан Германии ), Германия ни только не дополучит  их, но вынуждена будут вкачивать в бездонную украинскую бочку миллиарды евро ( отрывая их от социальных программ ). И причина всему-- не расчётливая политика правительства Германии в угоду США, так не похожая на немецкий менталитет.
               Как сохранить лицо лидера в мире и не потерять лицо ? Такой непростой вопрос стал перед главой немецких железных дорог Германии Rüdigere Grube--
С одной стороны он должен поддержать своё правительство в политическом решении о введении санкций. И поэтому подверг критике руководителя компании Siemens, который после отделения Крыма от Украины и входа его в состав России,  провел встречу с президентом России Путиным. " Это было безответственное решение и нежелательно "--высказался Rüdigere Grube об этой встрече. А с другой стороны, из рук уплывает контракт на постройку скоростной железнодорожной ветки Москва-Казань, протяжённостью в 800 километров и стоимостью в 20 миллиардов евро. Проект, который по сообщению Газеты Die Welt, господин Rüdigere Grube терять не хочет. Как Быть, вот в чём вопрос ? Что главнее лицо или деньги ( большие деньги ). Во сколько обойдётся  союзнические отношения с США и санкции против России? Особенно если учесть Госдолг Германии. .То что Россия найдёт замену подрядчика , немцы не сомневаются--- конкуренция высока. Такие проекты на дороге не валяются.
     Ищутся пути обхода. Именно по этому, что бы сохранить лицо союзника США, глава ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНЦЕРНА  Rüdigere Grube отказался от запланированной ранее поездки в Москву и предложил встретиться с главой Российских Железных дорог господином Якуниным на нейтральной полосе. А именно в Париже.
         Время не ждёт. Россия готова инвестировать данный проект для постройки дороги до 2018 года. То есть,к чемпионату мира по футболу 2018 года, который будет проходить в России. При этом такие киты как СИМЕНС, Немецкий Банк и Немецкие Дороги имеют наилучшие шансы включиться в этот проект. Но вся причина в том, что Концерн НЕМЕЦКИЕ ДОРОГИ ( Deutsche Bahn ) на 100 % принадлежит государству Германии, а следовательно без  одобрения правительства Германии, данный концерн в отличии от коммерческого СИМЕНС, решения принять не может.
       Как  "Масло в огонь " - прозвучало высказывание президента объедения Немецкой индустрии Германии господина Ulrich Grillo :" Санкции имеют негативные последствия для обеих сторон " И как бы дал понять во сколько обойдётся политика для Германии.
Немецкие промышленники надеются, что санкции не помешают им работать в России. Но конкуренты не спят, а времени для раздумья почти нет. И так что важнее ? Лицо или деньги
 ( большие деньги ) ?  Вот это задачка ..................

Комментариев нет:

Киев упустил шанс на победу-- мнение die Welt

Киев упустил шанс на победу, который появился у него из-за первоначальных просчетов Москвы, пишет Die Welt. Помощь Европы и США начинает п...