Санкции введённые против России из за событий на Украине со стороны Германии, грозят самой Германии потерять заказ на 20 миллиардов Евро !!!!!!!!! Вместо того, что бы заработать и получить 20 миллиардов Евро ( рабочие места и заработок для тысяч граждан Германии ), Германия ни только не дополучит их, но вынуждена будут вкачивать в бездонную украинскую бочку миллиарды евро ( отрывая их от социальных программ ). И причина всему-- не расчётливая политика правительства Германии в угоду США, так не похожая на немецкий менталитет.
Как сохранить лицо лидера в мире и не потерять лицо ? Такой непростой вопрос стал перед главой немецких железных дорог Германии Rüdigere Grube--
С одной стороны он должен поддержать своё правительство в политическом решении о введении санкций. И поэтому подверг критике руководителя компании Siemens, который после отделения Крыма от Украины и входа его в состав России, провел встречу с президентом России Путиным. " Это было безответственное решение и нежелательно "--высказался Rüdigere Grube об этой встрече. А с другой стороны, из рук уплывает контракт на постройку скоростной железнодорожной ветки Москва-Казань, протяжённостью в 800 километров и стоимостью в 20 миллиардов евро. Проект, который по сообщению Газеты Die Welt, господин Rüdigere Grube терять не хочет. Как Быть, вот в чём вопрос ? Что главнее лицо или деньги ( большие деньги ). Во сколько обойдётся союзнические отношения с США и санкции против России? Особенно если учесть Госдолг Германии. .То что Россия найдёт замену подрядчика , немцы не сомневаются--- конкуренция высока. Такие проекты на дороге не валяются.
Ищутся пути обхода. Именно по этому, что бы сохранить лицо союзника США, глава ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНЦЕРНА Rüdigere Grube отказался от запланированной ранее поездки в Москву и предложил встретиться с главой Российских Железных дорог господином Якуниным на нейтральной полосе. А именно в Париже.
Время не ждёт. Россия готова инвестировать данный проект для постройки дороги до 2018 года. То есть,к чемпионату мира по футболу 2018 года, который будет проходить в России. При этом такие киты как СИМЕНС, Немецкий Банк и Немецкие Дороги имеют наилучшие шансы включиться в этот проект. Но вся причина в том, что Концерн НЕМЕЦКИЕ ДОРОГИ ( Deutsche Bahn ) на 100 % принадлежит государству Германии, а следовательно без одобрения правительства Германии, данный концерн в отличии от коммерческого СИМЕНС, решения принять не может.
Как "Масло в огонь " - прозвучало высказывание президента объедения Немецкой индустрии Германии господина Ulrich Grillo :" Санкции имеют негативные последствия для обеих сторон " И как бы дал понять во сколько обойдётся политика для Германии.
Немецкие промышленники надеются, что санкции не помешают им работать в России. Но конкуренты не спят, а времени для раздумья почти нет. И так что важнее ? Лицо или деньги
( большие деньги ) ? Вот это задачка ..................
Как сохранить лицо лидера в мире и не потерять лицо ? Такой непростой вопрос стал перед главой немецких железных дорог Германии Rüdigere Grube--
С одной стороны он должен поддержать своё правительство в политическом решении о введении санкций. И поэтому подверг критике руководителя компании Siemens, который после отделения Крыма от Украины и входа его в состав России, провел встречу с президентом России Путиным. " Это было безответственное решение и нежелательно "--высказался Rüdigere Grube об этой встрече. А с другой стороны, из рук уплывает контракт на постройку скоростной железнодорожной ветки Москва-Казань, протяжённостью в 800 километров и стоимостью в 20 миллиардов евро. Проект, который по сообщению Газеты Die Welt, господин Rüdigere Grube терять не хочет. Как Быть, вот в чём вопрос ? Что главнее лицо или деньги ( большие деньги ). Во сколько обойдётся союзнические отношения с США и санкции против России? Особенно если учесть Госдолг Германии. .То что Россия найдёт замену подрядчика , немцы не сомневаются--- конкуренция высока. Такие проекты на дороге не валяются.
Ищутся пути обхода. Именно по этому, что бы сохранить лицо союзника США, глава ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНЦЕРНА Rüdigere Grube отказался от запланированной ранее поездки в Москву и предложил встретиться с главой Российских Железных дорог господином Якуниным на нейтральной полосе. А именно в Париже.
Время не ждёт. Россия готова инвестировать данный проект для постройки дороги до 2018 года. То есть,к чемпионату мира по футболу 2018 года, который будет проходить в России. При этом такие киты как СИМЕНС, Немецкий Банк и Немецкие Дороги имеют наилучшие шансы включиться в этот проект. Но вся причина в том, что Концерн НЕМЕЦКИЕ ДОРОГИ ( Deutsche Bahn ) на 100 % принадлежит государству Германии, а следовательно без одобрения правительства Германии, данный концерн в отличии от коммерческого СИМЕНС, решения принять не может.
Как "Масло в огонь " - прозвучало высказывание президента объедения Немецкой индустрии Германии господина Ulrich Grillo :" Санкции имеют негативные последствия для обеих сторон " И как бы дал понять во сколько обойдётся политика для Германии.
Немецкие промышленники надеются, что санкции не помешают им работать в России. Но конкуренты не спят, а времени для раздумья почти нет. И так что важнее ? Лицо или деньги
( большие деньги ) ? Вот это задачка ..................
Комментариев нет:
Отправить комментарий