четверг, 18 июня 2015 г.

Антонов на вооружении Бундесвера

 

Украинская самолетостроительная фирма «Антонов» использует авиасалон в Париже для громких заявлений. Это предприятие с богатыми традициями показывает мировой общественности, что его инженеры, несмотря на украинский кризис, все еще способны поднять в небо новую модель транспортного самолета. Одновременно представители фирмы «Антонов» объявили о кооперационных предложениях, направленных на поддержку и возможное расширение производства.


Президент фирмы «Антонов» и главный конструктор Дмитрий Кива в интервью газете Die Welt сказал, что «Антонов» ищет партнеров на Западе и в Азии для реализации целого ряда новых проектов. «Наш новый транспортный самолет Ан-178 был бы идеальной заменой для самолетов Transall в Германии», — говорит Кива.  
На авиасалоне в Париже государственная самолетостроительная фирма «Антонов» представляет совершенно новую модель Ан-178. Это первый полет украинского транспортника, и 40 полетных часов были выполнены за пределами Украины.    Оснащенный двумя двигателями Ан-178 впервые поднялся в воздух 7 мая, а его грузоподъемность сегодня составляет 18 тонн. К этому же классу принадлежат используемые в настоящее время в Германии устарелые самолеты Transall. В связи с задержкой поставок новой модели A400M они, вероятно, будут эксплуатироваться и в следующем десятилетии.
         По словам главы фирмы «Антонов» Кивы, самолет Ан-178 может оснащаться не только украинскими, но и западными двигателями. По этому вопросу уже ведутся предварительные переговоры — например, с представителями компаний Pratt&Whitney и Rolls-Royce.  О возможной замене самолетов Transall и американских транспортников C-130 фирма «Антонов» ведет переговоры «с Германией и другими странами», — подчеркивает глава украинской самолетостроительной компании. Самолет Ан-178 может поставляться через два года, — добавляет он. Общий объем рынка в этом классе до 2035 года составляет 1100 единиц.  15 лет назад почти было принято решение о замене используемых люфтваффе самолетов Transall транспортниками фирмы «Антонов», а не моделью A400M. В 1998 году самолет Ан-70 с четырьмя двигателями прошел всестороннюю проверку в качестве возможной замены устарелых моделей.

Эксперты из Министерства обороны выступили тогда за приобретение разработанного российскими и украинскими специалистами транспортника. Однако решение было политическим, и оно оказалось в пользу разработки модели A400M, так как Европа хотела сохранить свою независимость в области производства транспортной авиации. С начала украинского конфликта проект самолета Ан-70 уже не считается реализуемым, к тому же Россия планирует создать альтернативный вариант — Ил-476. Тем не менее фирма «Антонов» продолжает работу над проектом АН-70, получившим теперь наименование Ан-188, но уже без поставок комплектующих из России. «Этот самолет должен вновь появиться на рынке с западной авионикой и западными двигателями», — считает Кива.





Комментариев нет:

Киев упустил шанс на победу-- мнение die Welt

Киев упустил шанс на победу, который появился у него из-за первоначальных просчетов Москвы, пишет Die Welt. Помощь Европы и США начинает п...